Интернет-магазин отделочных материалов Damasco

Если кратко, это был умный сайт с хорошим интерфейсом. Но он умер. Такие дела.
И очень жаль. Потому что и концептуально, и технически это одна из лучших наших работ.

Релиз: 2017

Экспансия на московский рынок новосибирской компании Бонапарт: мозаика, керамическая плитка и керамогранит. Была создана новая торговая марка — Damasco. Потребовался сайт. Можно было скопировать существующий, поменяв там логотип, информацию, структуру и оформление. Но в данном вопросе мнение и заказчика, и разработчиков счастливо совпали: сделаем новый, лишенный унаследованных проблем, с нуля, лучше прежнего. Чтобы совсем уж развязать себе руки, в качестве платформы решили использовать фреймворк Symfony.

Для наглядности представим скриншот действующего сайта Бонапарт, он стал прототипом:

Бонапарт

Единственное, что нас ограничивало — формат изображений товаров и коллекций. Все-таки на тот момент в ассортименте было около тысячи товаров, не переделывать же все картинки. Интерфейс претерпел существенные изменения. Собственно, ради этого все и затевалось.

Главная страница

Акцент на товарах и коллекциях

Жаль, конечно, что не удалось увеличить изображения товаров, это напрашивалось, но и без того сделано много. В оформлении решили ограничиться минимальным — только фон с орнаментом дамаско, чтобы акцентировать внимание на товарах, чтобы они сами за себя говорили. На сайте Бонапарта делалось то же самое, но там фон серый и это было ошибкой. Фон не должен быть совсем уж нейтральным, уж лучше либо белым, либо очень темным.

Навигация

Меню разделили на две категории: продуктовое и вспомогательное. Продуктовое доминирует (категории товаров). Все пункты меню и элементы упрвления разместили на полупрозрачных плашках и зафиксировали у верхней и нижней границ окна браузера. Это позволило минимизировать их площадь, но при этом до любого информационного блока сайта с любой его страницы — один клик.

А все освободившееся место отдано товарам.

Внутренняя страница

Выборка коллекций и товаров по параметрам

Фильтр с выборкой товаров и коллекций перестал занимать четверть экрана и отправился туда, куда ему положено: к заголовку категории товаров. И стал опциональным, то есть пользователь может им воспользоваться только тогда, когда он ему нужен.

Но при этом фильтр стал значительно мощнее и удобнее. Теперь можно просматривать ассортимент не только в аспекте коллекций, но и в аспекте товаров. Плюс наглядная выборка по цвету. Например, стало возможным выбрать все зеленые матовые плитки, подходящие для кухонной зоны, любых испанских фабрик.

Фильтр

Фильтрация при этом происходила с использованием AJAX, что позволило существенно, в разы, увеличить ее скорость. Этот же подход использовался при работе с корзиной. Причем, какие-то быстрые правки (удалить товар из корзины или поменять количество) можно было осуществить с любой страницы сайта, не переходя в саму корзину.

Другие работы в разделе Портфолио