Сайт и личный кабинет для UneolPost

UneolPost, мейлфорвадинговая компания: покупки товаров в магазинах США, услуги склада, сопутствующие сервисы и отправка почтовых отправлений в любую точку мира.
Релиз: 2013

Все начиналось именно с сайта для авторизованных пользователей, то есть с офиса для существующих клиентов компании. Мы занимались автоматизацией уже действующего бизнеса, поэтому сперва следовало перевести на новую платформу все основные операции, и только потом думать о развитии и расширении.

Сайт, а точнее личный кабинет, предоставлял клиентам очень широкий набор сервисов:

  • Заказы. Можно было осуществить самостоятельную покупку, указав адрес скалада для доставки, либо поручить это операторам (причем, даже в офлайновых магазинах).
  • Управление своими покупками. Их можно было хранить, компоновать различным образом и отправлять на свои адреса.
  • Огромное количество разнообразных заявок: проверить комплектность, переупаковать, сфотографировать, обменять, вернуть и так далее.
  • Управление внутренним счетом, просмотр всех операций.
  • Глубоко проработанная система запросов в поддержку.
  • Партнерская программа, встроенный магазин (!), многочисленные настройки и многое другое.

Классические «шорты с капюшоном». Легче сказать, чего там не было.
Заказа пиццы там не было, да. Зато конфеты Godiva — были.

Личный офис

Чуть позже появился открытый сайт с информацией о компании и формой регистрации, а также форум, который мы настроили, оформили и администрировали:

Открытый сайт Uneol

Форум:

Форум

Разумеется, все это было интегрировано в одну общую экосистему, которая помимо названных ресурсов включала еще магазин детской одежды Loenu. Эта интеграция предполагала и партнерские программы, и получение данных о пользователях объединенных ресурсов (либо даже сквозную авторизацию), и скидки.Так, например, магазинчик Loenu изначально создавался для пользователей США и Канады, но клиенты UneolPost автоматически получали набор преференций: скидки и бесплатную доставку.

Другие работы в разделе Портфолио